Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Открытый урок

В нашей школе стартовал методический фестиваль
открытых уроков «Ура! Урок!»

   Традиционно в Белодубровской средней школе в соответствии с планом методической работы школы проводится Декада открытых уроков для родителей и коллег.

   Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы в школе. Открытый урок, в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам и родителям свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок — средство распространения позитивного и инновационного опыта.

   Отметим, что в случае с молодыми педагогами, эта форма обмена опытом представляет неподдельный интерес. Они не только сами стараются показать на что способны, но и имеют возможность перенять, взять на заметку «изюминки» своих коллег, опыт которых уже апробирован и отработан на практике. Каждый учитель в этот период может посетить уроки не только в своей предметной области, но и другие дисциплины. В любом случае открытый урок – способствует диссеминации педагогического опыта, мобилизует педагога на отбор методических приемов и форм деятельности для демонстрации коллегам, является своеобразной «выжимкой» его лучших умений и форм общения с детьми.

   14 ноября в рамках методического фестиваля «Ура! Урок!» состоялся открытый урок белорусского языка в 6 Б классе по теме «Указательные местоимения», который провела Буянова Татьяна Валентиновна.

   На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология критического мышления, здоровьесберегающие технологии и ИКТ. Начался урок  с притчи о сундучке, в которой был заложен глубокий смысл. Из нее ребята для себя вынесли, что самый главный клад в их жизни - это полученные знания. В начале урока ребята написали свои ожидания и опасения, а вот в конце урока все опасения были  развеяны.

   Цели и задачи учащиеся  сформулировали четко, все задачи были реализованы полностью. При самостоятельной и групповой работе все учащиеся не только познакомились с указательными местоимениями, но и повторили ранее изученные темы. Для работы были подобраны упражнения различного характера: это была  работа с текстом, работа в группах с теоретическим материалом, индивидуальные задания на развитие орфографической грамотности учащихся. Увлекательный и активный стиль работы педагога помог ученикам в полной мере раскрыть свои способности. Класс был очень активным, практически все ребята получили отличные отметки.

 Использование различных приемов и технологий способствовало развитию коммуникативности, способности к самооценке и самоанализу, установки на самостоятельность, а также к умению адекватно оценивать работу своих сверстников.

   16 ноября в 5 классе Татьяна Анатольевна  представила открытый  урок по  немекому языку. Тема урока «Reisen» («Путешествие») была интересна и детям и взрослым. Путешественник Билли собирается на Аляску, но не знает, какие вещи нужно взять с собой в горы. Ученики вместе с Татьяной Анатольевной решили составить памятку для Билли, какие вещи ему пригодятся. Прослушав и изучив текст про климат, учащиеся в группах обсудили  особенности погоды в разное время года, а также одежду необходимую для посещения. Каждая группа представила свой список вещей в соответствии с сезоном.

   Урок был очень увлекательным. Хочется сказать спасибо Татьяной Анатольевной и ученикам   5 класса за урок и пожелать Татьяной Анатольевной дальнейших творческих успехов. 

Урок Федорченко Т.А.

раскрыть » / « свернуть

Урок Буяновой Т.В.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта